Фото-видео клуб

 

Киевская Сотка 2015




После возращения домой с Опрышек, решил заняться окончательной подготовкой к гонкам по асфальту.

Поставил контактные педали :D Весь год думал над резиной. В итоге одолжил у Андрея покрышку Schwalbe Marathon Extreme 26*2,0. Спасибо. Изначально поставил на заднее колесо, переднее еще думал (возможно, оставил бы Nobby Nic). 

В субботу, за неделю прикатал трассу. Marathon Extreme чуть напугал. Через маленькую дырку/порез в покрышке вылезло 3 мм камеры (качал 65 пси). С перепуга погнал на Землячку за заменой. На просьбы накатистое, непробиваемое, легкое, более-менее недорогое, посоветовали Schwalbe Marathon Racer 26*1,75. Быстро купил, потом всю дорогу домой думал зачем его взял? Первый раз на такого рода покрышке.

Marathon Extreme чуть залатал внутри, подклеил снаружи, поставил на переднее колесо, вдул 70 пси - вроде ОК. Marathon Racer - конечно на заднее и тоже 70 пси.

В воскресенье съездил на VR120, посмотреть гонку, проверить резину. Регистрировать на МТБ не хотели.

 

Во вторник чуть размялся по Бориспольской.

Байк как и прошлый раз, Сотку ехать не хочет - люфтит переднее колесо, тросик к задней перекидке почти порвался, трещит то ли каретка то ли педали, небольшие восьмерки на колесах, передний тормоз чуть трет, педали иногда просто так выстегиваются. И главная беда - мне не хватает звезд. На 42-11 передаче 35 км/ч ехать нормально, а если придется валить далеко за 40 ? Эх если бы мне кто-то дал 48-ю...

В пятницу съездил подтянуть конуса на передней втулке. На остальное забил.

В субботу днем посмотрел ЧМ по МТБ :) После обеда еще раз выехал на Бориспольскую.

С велосипеда снял вторую флягу. Приклеил скотчем насос и запаску. Снял свет. Проверил давление в колесах. 

Всю неделю ел аспаркам.

Понимал что погода на гонке будет - как в прошлом году на Опрышках. Прогноз был +15 утро, +20 днем, хороший дождь весь день.

По одежде приготовил - велошорты, веломайка, перчатки, очки с прозрачными стеклами, шлем, куртка (типа клеенки в задний карман), обычную куртку (чтобы доехать до старта) на себя.

По еде брал - 3 батончика (съел только 1 между в Ирпене КП1 и КП2), 2 геля (один съел за 15 мин до старта, второй побоялся открывать во время гонки). Провтыкал бананы - за полчаса до старта сгонял на рынок - купил 3 (2 сожрал до старта, 1 - оставил на финиш).

Вода - одна фляга 0,7л + бутылка 0,5л (попить перед стартом).

 

Проснулся в 4:45. Ночью был дождь.

Позавтракал - 2 творожные десерта, макароны, кофе. (Как я забыл про бананы?)

Вышел в 5:50. Дождя не было, асфальт был местами сухой, местами - лужи. На гонку ехал на гор. электричке с Дарницы в 6:06 до Рубежовской. На старт прибыл за 45 минут. Слегка моросило, асфальт был мокрый.

Захотел банан. Поехал искать... На ближайшем рынке взял 3. Минут за 15 до старта (7:45) вталкиваю 2 банана и гель + чуть воды. Снимаю куртку, готовлюсь.

Сдаю вещи, что-то наклейка на кулек не клеится, блин.

Уже почти 8, и говорят что старт будет чуть позже, блин. Организаторы хотели дождаться приезжих с других городов. Ну блин, приезжайте в другой город хотя бы за часа два до старта (а то будет как у меня на раховском поезде - опоздал на три часа, что будете тогда делать? )

 

В 8:30 стартонули шоссе. Мы через 5 минут... Ждем, медленно подъезжаем к стартовой линии.

2 минуты до старта. Минута до старта. 30 с до старта. 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1, старт. Погнали...

Вваливаю со старта как могу, чтобы не догнали на первых метрах. Понимаю, слабое место - горочки. Еду, вроде, третьим. К верху понемногу догоняют, сзади куча народа. Изначально не хотел за кем-то ехать - ехал рядом с колонной. До Стоянки всё ОК. Дальше очередной подъем и всё - совсем тяжело, пульс 180, заболел правый бок, потерял первую группу.

 

Поворот возле Капитановки прохожу нормально - но группу уже не догнать. И тут начались шоссеры, десятками обгонял. Скорость - 35, пульс - 160, вроде легче. В Забучье начинается спуск, скорость доходит до 45. Знаю что поворот на 120 градусов. Думал, чуть сбавлю и норм. В итоге колеса не тормозят, почти как по льду. Не хотел проскочить поворот, и по обочине еле вписываюсь, это капец. На пару секунд тупанул на след. перекрестке. Влетаю в Ирпень. Движение частично перекрыли, но не до конца. Пару раз автомобили ехали впереди, и было непросто их обогнать. В одном месте заметил ж/д колеи в последний момент - резко выдернул руль, повезло. КП1 еще даже не успели распаковаться. Куча "лежачих полицейских". Дождь. Лужи почти по втулки поперек дороги. Каждые 1-2 км стояли  пробитые (или "убитые") шоссеры на обочине. В средине Ирпеня (может Ворзеля) догоняет вторая группа МТБ с шоссерами. Сажусь к ним, пускай показывают дорогу. Местами чуть отстаю, то на подъеме, то на дамбе, но легко добираю.

 

Понимаю, что на КП2 (возле Мрии, при выезде на житомирку) по-любому нужно набрать воды, а никто из группы не останавливается. Я по тормозам - чуть не снес пару человек и само КП к чертям. Хватаю бутылку, переливаю во флягу (та ну на фиг такое как в прошлом году - не смог на ходу бутылку открыть и мучался последние 20 км), принесли два банана - быстро съел. Прошло не больше минуты, а отставание уже 200 метров, капец. Выезжаю на житомирку, пытаюсь догнать. А реально обгоняю только пару шоссеров, группа в 300-500 м, блин. Разворот, еще одного прошиваю. Расстроен - просрал две группы МТБ, та и по скорости в 3 часа могу не успеть.

 

И тут чудо - меня на хорошей скорости догоняют два шоссера 3049, 3149. Я тупо к ним прилип. 10 минут и мы уже догнали вторую группу. Хотел встроиться в середину, но никто не пускает. Еду рядом. 3049, 3149 пристроились в самое начало колоны, сел к ним третьим колесом, а с зади народу человек 20. Мчимся по житомирке - класс, скорость в гору 30-40, с горы местами за 50. И в какой-то момени. 49-тые начинают по очереди дергать - один на 30 метров отъезжает в перед, второй остается, потом наоборот. Хотели всех сбросить - хихихи. Мне стало скучно, и я каждый раз стал отъезжать вместе с первым из них :) При въезде в Киев нас отправили в левый ряд, а точнее, первый начал резко ехать поперек дороги, я ехал в тот момент за ним (а что делать? так и еду), особых значков или волонтеров не заметил (может из-за скорости). На подъеме возле а/с Дачной спокойно заехал 3-4 колесом, там еще один шоссер к нам хотел влезть :-P (главное не отстать). Оглянулся, а за мной там сидят...

 

Остается 5-10 км до финиша, 49-е поднимают темп. Житомирская, Святошино, мост, Нивки, Берестеская. Возле Шулявки отправляют в первый ряд. Уже ехать не могу, терплю, отставание 20 метров. Поворот на Янгеля, попутчики уже наверху. Подъем частично на ногах. Поворот налево. Заднее колесо чуть снесло - не заметил небольшую мокрую бровку (очки мокрые + запотели, ничего не видно), и чуть не навернулся. Один 49-й лежит справа. Финишная прямая. Оглянулся - никого.

 

ФИНИШ. Говорят, первый 49-й в 3 часа вложился. Ну тогда я тем более ( - 5 мин от него во времени ). УРА! Для меня это была одна из целей этого года! СМСка :

 

"Євген Нестерець
Гірські велосипеди: 02:54:10
Персональний час: 02:54:09
Загальне місце: 12
У віковій групі: 6
a-evnts.com/r/kh7 "

 

Это конечно не победа, обидно что потерял первую группу в самом начале, но все равно в 3 часа въехал, прошлогодний результат улучшил на 15 минут (и это с учетом дождя).

 

Потом долго ждали награждение. И дорога домой своим ходом.

 

п.с. Угадайте что болело больше всего на след. утро?

 

Ошибки (Соток 2014 и 2015):

1) Взять у кого-то 27,5 колеса с резиной типа Schwalbe Marathon Racer 1,75. Должны стать. Или ехать на своих, резина Schwalbe Marathon Racer 26*1,75 и перед что-то придумать. Можно конечно и "шипастее" - лучше контроль, но хуже накат.

2) Желательно где-то взять 48 звезду. На 42-11 валить за 40 как-то не очень. После 50 уже смысла нет крутить.

3) Нужно стартовать в начале колонны МТБ, а не в средине, как в 2014. И потом ждать 5 минут пока все проедут.

4) Желательно в 2-4 ряд за кем-то нормальным. А вышла какая-то фигня...

5) Нужно со старта сесть в колонну. И пофиг что дождь, и из-под колеса предыдущего все летит в глаза и рот.

6) По еде - каждые 30 км (час) батончик или гель :)

7) Нужно как-то быстрее "работать" на КП. Не знаю. В 2014 просто взял бутылку с водой, так и привез на финиш (на ходу не мог открутить). В 2015 пока переливал во флягу + 2 банана = 1 минута или 100 м отставания от группы.

8) В Забучье на спуске нужно сбавлять хотя бы до 30.

9) Прикатать финишный повороты.



Обновлен 23 сен 2015. Создан 02 сен 2015



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
 


free counters

счетчик посещений




Яндекс.Метрика